Релизы моделей и собственности

Полезная информация: РЕЛИЗЫ
Если в вашей авторской работе присутствуют объекты (люди, недвижимость, товарные знаки и пр.), изображения которых защищаются на международном законодательном уровне, то для широкого распространения, а также использования такой работы в коммерческих целях, необходимо произвести «очистку» работы, чтобы свести к минимуму риск каких-либо с возможных судебных разбирательств. Под «очисткой» подразумевается прилагаемый к работе комплект документов, состоящий, в самом простом случае, из модель-релиза и/или релиза собственника. 
Релиз модели – представляет собой договор между присутствующими на изображении моделями и автором, в котором юридически закрепляется право автора передавать свою работу третьим лицам для разного рода использования, в том числе и коммерческого. В документе помимо юридических формулировок, должны присутствовать разделы с контактной и документально-подтвержденной информацией о моделях и авторе, а также информация о месте и обстоятельствах сотрудничества.
Кроме этого, документ должен подписать хотя бы один свидетель, а если модель или модели на момент подписания договора не достигли совершеннолетия, то юридически их должны представлять родители или официальные опекуны.
Так как релиз модели загружается на сайт в электронном виде, то для дополнительного подтверждения крайне полезно прикладывать к документу фотографии сторон с развернутыми паспортами в руках.

Подготовленный для заполнения бланк модель-релиза вы можете скачать по ссылкам:

 

Релиз собственности – отличается от релиза модели тем, что подписывает его не присутствующая на изображении «собственность», а ее владелец/владельцы. И, соответственно, в договоре должны быть указаны подробные и исчерпывающие сведения об этой собственности. В остальном все точно так же, как и в модель-релизах.

Подготовленный для заполнения бланк релиза собственности вы можете скачать по ссылкам:

 

Загружая релиз к собственным файлам, Автор подтверждает его соответствие конкретному изображению, достоверность внесённых в релиз данных, а также несёт полную юридическую ответсвенность за корректность и точность представленных в документе сведений, в соответствии с международным законодательством.

Релизы моделей и собственности

Useful information: RELEASES
If your work contains any objects (people, real estate, trademarks, etc.), images of which are protected at the international legislative level, then for a wide distribution, as well as for using such work for commercial purposes, it is necessary to "clean up" the work to reduce to a minimum the risk of any possible litigation. By "cleaning" we mean a set of documents attached that consists of, in the simplest case, a model release and / or release of the owner. 
Model releases – represent the contract between the models on the image and the author, which legally secures the author's right to transfer their work to third parties for various purposes, including commercial purposes. In addition to legal provisions, the document should contain sections with contact and verified information on models and the author, as well as information on the place and circumstances of such cooperation.
In addition, at least one witness must sign this document, and if the model or models at the time of signing of the contract are not of legal age, then they must be legally represented by their parents or official guardians.
Since the release of the model is uploaded to the website in electronic form, it is extremely useful to attach photographs of the parties with detailed passports in their hands for additional confirmation.

The blanks for model releases prepared for completion can be downloaded here:

 

The release of ownership – differs from the model release: it is signed by the owner, not the "property" that is present on the image, but by its owner / owners. Accordingly, the contract should contain detailed and exhaustive information about this property. In the rest everything is exactly the same as in model releases.

The blanks for release of ownership prepared for completion can be downloaded here:

 

By uploading the release to his/ her own files, the Author confirms the file compliance with a particular image, the reliability of the data entered into the release, and also has full legal responsibility for the correctness and accuracy of the information presented in the document in accordance with international law.